г. Москва, 8(495)766-58-11   [email protected]  
Поиск по каталогу
+ расширенный поиск
Корзина
Товаров :  
0
 шт.
Сумма заказа :  
0
Сравнение :  
0
 шт.
Валюта
Пользователям
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
Запомнить данные   
Каталог продукции
Студия, проигрыватели, рекордеры
Эффекты, процессоры
Акустика
Микрофоны, наушники, гарнитуры
DJ оборудование
Свет, сцена
Инсталяционное оборудование
Компьютерный софт, хард
Струнные инструменты
Ударные инструменты, перкуссия
Духовые инструменты
Баяны, аккордеоны
Гитары, бас-гитары
Клавишные инструменты
Рэки, стойки, кофры
Кабели, разъемы
Акустика для дома
Бренды (модели вне каталогов)
Модели, снятые с производства
Новости
Отзывы
Прайс-лист
Полезная информация
Обратный звонок
Имя:
Телефон:
Время звонка: от до
Сообщение:
Введите код:
Корзина
Ваша корзина пуста
Голосуйте
Удобен сайт для поиска нужной иноформации?

Да
Есть незначительные недостатки
С трудом нахожу нужную информацию
Гарантия, возврат товара
Главная / Полезная информация / Гарантия, возврат товара
О возврате и обмене товара.

Возврат и обмен товара надлежащего качества.

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товарав
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 

Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению №55 Правительства РФ от 19 января 1998 года, существует "ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации согласно которому следующие товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату: 
- имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем; 
- технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (...;бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)" не подлежат возврату или замене.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный (товар,который по своему функциональному назначению,применению качественным и техническим характеристикам полностью идентичен другому товару,или в отсутствие такого полностью идентичного товара товар ,имеющий характеристики, близкие к характеристикам другого товара) товар у продавца,у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел: ПО ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЧИН ЯВЛЯЕТСЯ ИСЧЕРПЫВАЮЩИМ. 


Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. 

В случае предъявления претензий к качеству товара мы оставляем за собой право провести проверку качества товара (в соответствии с п. 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей"), а в случае обмена/возврата товара надлежащего качества – проверку сохранности товарного вида (в соответствии со статьей 25 Закона "О защите прав потребителей").
В связи с этим Вам необходимо передать нам (EMS Почтой России или при помощи транспортных компаний или приехав в один из наших магазинов) товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей для последующей его отправки в сервисный центр. Товары на возврат курьером не забираются. 
Товар необходимо отправить по адресу нашего интернет магазина (адрес в контактах на сайте):

Сервисный центр проведет диагностику выявленных недостатков, определит характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня заключения сервисного центра. 


После того как будет получено заключение сервисного центра и установлены причины неисправностей для возврата денежных средств необходимо:
1) Заполнить заявление на возврат денежных средств.
При заполнении заявления просим обратить внимание, что денежные средства за товар могут быть возвращены одним из нижеуказанных в заявлении способов независимо от того, каким способом был оплачен Ваш заказ. Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты. 
Способ возврата денежных средств оговаривайте с менеджерами, работавшими по Вашему заказу.

Если Вы обращались в сервисный центр самостоятельно для выполнения гарантийного ремонта, необходимо приложить заключения сервисного центра. 



Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ) 

Гарантия.

На весь товар, работающий от электричества, распространяется гарантия - 1 год и выше.

Гарантийное обслуживание товара, купленного через нашу компанию, осуществляется нашим сервисным центром или сервисными центрами официальных дистрибьютеров оборудования.

Мы гарантируем соответствие товаров описанию и характеристикам, приведенным в нашем каталоге. Мы предоставляем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно.
По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники Вы можете обратиться в сервисный центр, адрес которого указан на гарантийном талоне.
Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации.
В случае если у Вас возникают проблемы в результате переговоров с сервисным центром, то мы постараемся Вам помочь в решении спорных вопросов.
После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту.
Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения интернет-магазин производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
Гарантийный ремонт осуществляется только при правильной эксплуатации приобретенного инструмента. Гарантийные обязательства действительны при предъявлении неисправного инструмента в оригинальной упаковке. Возврат купленного товара и гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
истек срок гарантии;
на инструменте отсутствует заводской серийный номер;
при наличии любых механических повреждений, а также следов вскрытия или самостоятельного ремонта;
при неисправностях, вызванных попаданием в изделие посторонних предметов, различных жидкостей;
при вытекании электролита из гальванических элементов;
при повреждениях, возникших во время стихийных бедствий или аварии
кредит


Создание Интернет-магазина Avgustav.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2017.